Знакомство с буквами буква м

Знакомство с буквой “М”. - Давайте вспомним, чем отличаются буквы от звуков? Мы с вами знаем, что у каждого звука есть свой знак, которым он обозначается. Давайте мы познакомимся с буквой “М”: - Палочка и палочка, между ними галочка. И понятно сразу всем, получилась буква М. Тип урока: Сообщение новых знаний Тема урока: Звуки [м], [м ], буквы М, м. Цель урока: Знакомство с согласными звуками [м] [м ] и буквой М, м. Методические приёмы: объяснение педагога, знакомство к детям, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, прописывание буквы в воздухе, чтение слогов с договариванием до целого слова, дидактическая буква.

Знакомство с буквой М. Познакомимся с печатной заглавной и строчной буквой М (Рис. 17).

Знакомство с буквами буква м

Рис. 17. Заглавная и строчная буква. Они похожи на два горбика верблюда или на два дома (Рис. 18). Рис. 18. Сходство. 1. - А теперь давайте поможем найти свои места и буквам.

Знакомство с буквами буква м

- Какие бывают буквы? (Буквы, обозначающие гласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки). - Сколько букв букв? (10). - А сколько гласных звуков? (6). - Почему букв 10, а звуков 6? 2. - Давайте расставим звуки по местам. 5. Знакомство с буквою «М». Работа в тетрадях Коноваленко. – Посмотрите, вот буква «М». (Выставляется карточка с изображением буквы «М»). Палочка и палочка. Между ними галочка. И теперь понятно. Получилась буква «М». Две ромашки с серединками зеленого и синего цветов, лепестки с предметными картинками в названии которых есть звуки [М], [ М'].

- знакомство бусины. - мешочки с ароматом лимона и пихты. - кассы букв. - пеналы. - листы с буквами М, у которых отсутствуют какие-то элементы.