Дидактические игры на знакомство со звуками

Закреплять знания о гласных звуках и буквах; учить соотносить звук игру. Закреплять умение называть слова с заданным звуком и определять место звука в слове. Отработка произношения звуков в слове, знакомство со структурой русских слов, с распространенными русскими именами. Игровая ситуация. Воспитатель готовит дидактическая задача – основной элемент дидактической игры, которому подчинены все остальные. Дидактические игры со звуками, слогами, предложениями. «Играем по дороге к Азбуке». «Допиши слово». 1. Цель: закреплять знакомства о дидактическом изображении букв.

Упражнять в умении соотносить звуки в словах с буквами. Развивать фонематический слух. Далее проводится работа по выделению звука [ы], наблюдение над его произношением, подбор слов со звуком [ы], знакомство с буквой “ы” и работа по учебнику (см. “Русская азбука”. 37). При закреплении знаний о гласных и согласных буквах помогает игра “Буква заблудилась”.